Previous Entry Share Next Entry
Нужен ваш совет по поводу аппликухи для путешественников и эмигрантов
i_t
irater
Друзья, скажите, как бы вы отнеслись к аппликухе для мобильников, которая способна отслеживать нужный срок для контроля времени пребывания в разных странах по типу шахматных часов-таймера? А то мы тут взялись такую штуку созидать, хотим сделать, как лучше.

Смысл в том, чтобы тем, у кого есть многократная виза в США или Шенген, не превысить суммарный срок разрешенного пребывания в зоне, или, например, резидентам Канады считать сроки для подачи на гражданство и паспорт, (т.е. насидеть в стране четыре года из шести, плюс по 183 дня из последних четырех лет) и т.д.

Навроде такого:



Данные о поездках можно будет вводить либо вручную, либо с GPS. Поэтому дополнительно будет показываться детальный список поездок - со сроками, странами и своими комментариями...

Как вы думаете,
1. была бы такая аппликуха востребована (вы бы в свое время ее себе скачали?)
2. какие критерии должны быть, чтобы она была наиболее удобна?

Может быть, вы знаете уже что-то подобное, что позволяет в своем телефоне считать и хранить сроки-даты? (кроме Stays, который считает лишь сколько дней и где ты провел за нынешний год)?

Пишите! Буду очень благодарна за подсказки и конструктив!

  • 1
я хочу сказать, что с шенгеном много сложностей. потому что некоторые страны-посольства считают не дни подряд, а буквально календарные годы. и если ты в новый год выехал, а потом заехал, то начинают новый отсчет, как предыдущего пребывания и не было
мы пытались автоматихировать, но у них бардак.

А список бардака есть? В смысле можно делать исключения и пр

он еще и отличается от того на чем ты въезжаешь - в аэропорту одни погремушки, на наземном переходе другие. а уж у вплывающих вообще третьи.
но вообще стран-то не так много. но списка все равно нет. надо опрашивать и проверять опытным путем

вот это да... Спасибо за инфу, Ася.

Тем более прекрасная причина сделать список исключений :)

а актуальность информации кто поддерживать будет? это довольно дорого. спроси меня откуда я знаю.

Премиум сервис за деньги :)) Для остальных "верхняя оценка" :)

Привет, как здорово!

Если бы я была в положении путешественника туда-сюда, наверное, было бы удобно такую напоминалку иметь, вся инфо в одном месте в телефоне, посмотрел и знаешь, куда ехать, куда уже не ехать)

На моем месте, я бы была рада таким фичам (несколько расширяет функцию, конкретно, таймера, но механизм, по-моему, похожий, и в ту же тему):
- Помимо виз, рассчитаных на время пребывания, есть еще визы открытые просто по времени,скажем, на 3 года - было бы здорово их тоже отслеживать. Вообще, хорошо было бы иметь возможность создать custom документ, и занести сроки его истекания - паспорта, многоразовой визы, итд - если нужно, то с напоминалкой, скажем, за полгода, что пора менять.

Сейчас я каждый раз спохватываюсь - то русский пасспорт буквально за неделю до поездки судорожно доделывала, то спохватилась, что билеты в Индию куплены, а я ума не приложу, не истекла ли виза еще - и бегом к шкафу с документами, откуда выуживается в конце-концов нужный пасспорт, лихорадочно пролистывается - ок, в этот раз вздох облегчения...
А так открыл телефончик, прежде чем билеты заказывать, и все под рукой. Или бипнул вдруг раз в пять лет, что пора менять - ок, спасибо, что напомнил.

- Когда я получала гражданство, надо было учить всякие факты об Америке. Не знаю, насколько сложно устроить обучалку в таком формате по тем странам, что вы охватываете - ну или хотя бы список линков на информацию. То же самое с заполнением документов - формы, процедура, с чего начинать, к кому обращаться, куда бечь... Понимаю, что этого всего полно онлайн, но обновляющийся список линков/ поиск/ подсказки были бы, мне кажется, гораздо менее устрашающими для начинающего процесс. Как и краткое изложение/reference правил, на которых основан ваш таймер (e.g. "не меньше чем 4 из 6 лет", итд). Но опять же, возможно, это выход за scope...

- В твоей картинке (очень красиво, кстати, хоть все такое черно-красное и несколько угрожающе выглядит для меня - но может, оно и к лучшему, чтобы не расслаблялись:)) - так вот, тут присуствуют две разные функции:
одна показывает минимум необходимых дней пребывания - т.е. сколько еще надо пробыть, - а другая, наоборот, сколько еще, максимум, можно, "пока не началось". Имхо, эту разницу хорошо бы отразить разным цветом визуально, чтобы даже при беглом взгляде сразу ясно - тут мне еще торчать месяц, а сюда я могу не больше, чем на месяц... А визы или просто документы со сроком истекания еще каким-нибудь третьим/четвертым цветом обозначить. И вот будет лепота!))

Если еще что придет в голову, напишу)
Успеха!

обучалки по текстам на гражданство есть и их много.

Привет! Спасибо большое за такой прочувствованный и дельный коммент! Очень придает бодрости и сил. :)

Почему-бы и нет :)

а) GPS скорее всего плохая идея. Потому что приложение будет сидеть в фоне и ЖРАТЬ батарею (даже если делать очень такой минимальный и приблизительный запрос на положение). Теоретически можно сделать "запустись раз в день и посмотри где я". Практически неясно как корректировать ошибки.
б) Об ошибках -- как поправить неправильно введённое? Можно ли посмотреть календарь с указанными странами в каждой клеточке (с оптимизацией в виде "вот 20 дней в Канаде")
в) Можно сделать хранение фотки/аттачмента к каждому таймеру. Потому что в идеале -- прилетел в Зажопинск, сделал фотку билета (и паспорта со штампом), чтобы потом если "внезапно" иммиграционная фурия скажет "А когда у вас было прошлое путешествие в Зажопинск" можно было посмотреть и сказать "вот с такого-то по такое-то, рейс такой-то"
г) Дисплей данных -- кажется нужно больше чем один вариант. Скажем, для Шенгена (и любой другой фигнюшки с уменьшающимся числом дней) можно какой-нибудь вертикальный граф/палку впаять. И уменьшать его по мере использования дней. Для случаев резиденции важно не только пребывание в стране (Канаде, например), но и вне неё -- там, соответственно двухцветность уместна -- зелёным число дней (мы считаем до того как их станет N), жёлтым и потом красным -- число дней вне (если слишком много то счётчик сбрасывается и тп)
д) Текст это временный, да? А то у меня от него мигрень и общая реакция "Huh?" (что такое "in the transition", например?

Вот как-то так :)

Спасибо, Макс! Да, текст временный, я знаю, что это выглядит пока безобразно.
Про цвет - ты совершенно прав, надо делать разные палитры для тех, кто "насиживает срок" и тех, кто избегает перебора по срокам.
Фоточки, прицепленные к каждому таймеру - по временной линии - это отличная идея! Цеплять не только билеты, но и все, что ты хочешь вспомнить о том моменте...
Редактирование можно будет делать для любой введенной инфы (срок, место, комменты)
И GPS, вероятно, надо сделать опционально. Типа, если хочешь - включи, определи, и выключи. Либо ручками вводить. Либо до кучи синхронизировать со своим календарем или Flight Diary http://flightdiary.net/

Очень важный коммент, ценю!

  • 1
?

Log in