Irina T. (irater) wrote,
Irina T.
irater

  • Mood:
  • Music:

канадские истории - 2

Нашли хорошее место для развиртуализации с olak и aou - в даунтауне на углу Янга и Фронт стрит. Там есть кафе Маскарад с веселым интерьером. Кроме того, что можно спокойно пообщаться, взять пивка или кофе, - после пяти вечера (до семи) еще и кормят на халяву закусками, - это у них такой Happy Hour.
Харашо посидели!
Рекомендую.

А еще прикол был намедни: в нашем доме спонтанно образовался клуб кошатников для того, чтобы если ты уезжаешь и кота не на кого оставить, то добровольцы поухаживают. Записалось три семьи (а надо сказать, что в доме - довольно состоятельные жильцы, поэтому есть некое взаимное доверие). КОроче, мы познакомились с молодой парой, покормили их троих котов два дня, потом они пришли благодарить с пирогом, мы попили чаю и выяснили, что они тоже меломаны, и недавно купили новую муз.аппаратуру, а старую стойку Sоny с колонками в метр высотой не знают, куда девать. Ну мы любезно согласились призреть ненужный "хлам". Забесплатно. Осчастливили новых знакомых.
Все довольны, все смеются.
Subscribe

  • Философия жизни

    Зашла тут речь о том, какая у писателя NN философия жизни, ну и закономерно обратились к себе, любимым. Я вот до сих пор, не помню, чтобы внятно…

  • Мельбурн-Мельбурн, прием!

    Слушайте, а есть кто из жживых русскоязычных юзеров сейчас в Мельбурне? Или может, кто-то знает инфу про мельбурнскую жж-группу? Очень надо (делаю…

  • И о погоде 2021

    Надо новую рубрику завести, чтобы потом можно было быстро открывать в архиве и проверять - сбылись ли природные приметы и народные предсказания. Вот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments