January 28th, 2006

perspectiva

выходной день

Ох, какой прекрасный выходной удался!
И выспаться можно было, и не торопясь позавтракать вкусно-лениво.
А потом как ломануться на урок по танцам живота. Как начать там трястись и извиваться (отчасти от смеха над собой)!

Мне присоветовали отличный клуб в центре, с удобным расписанием и вменяемыми ценами.
Я давно, кстати, хотела это дело попробовать (ау, Нелёк!)
Обалденно. Девочки, фишка в том, что в этом деле не нужен партнер. Нужен собственный живот, причем желательно не самый плоский. И нужно самой себе разрешить быть ОЧЕНЬ женственной. (Я думаю, канадкам надо идти туда в первую очередь учиться именно этому).
То, что там происходит, не разрешается видеть мужикам.
Они увидят. Но потом. Если сама женщина захочет.
Так вот. По первости ну очень нелепо. Напряг же! Конвульсии. Клацанье челюстью. Глаза в кучу. Смешочки. Потом вдруг - бац! Инстинкты - шарах по мозгам наотлет! И глазки поехали в нужный угол и траектория рук и бедер согласовывается, а нужная часть тела фиксируется, пока дребезжит другая... (уточняю: речь идет про верх и низ, а не про право и лево).

Очень помогает поднять self-esteem, то бишь чувство собственного женского достоинства. Плюс потрясающий (во всех смыслах) способ вырабатывать адреаналин. Потом выходишь на улицу Янг и без дополнительных допингов прет не по детски (*шепотом себе под нос* - как странно смотрится это слово без двух ц).
Например, мне пришла в голову вполне безумная идея - научить этому делу Колю, чтобы он сделал клоунский номер "Маэстро дает урок танца живота". Пусть всех прет, правда же?
  • Current Mood
    happy happy
perspectiva

выходной день-2

После занятия я обнаружила изумительное место, где дают настоящий эспрессо, хрустяще-нежные свежевыпеченные круассаны и офигительное крем-брюлле под горячей сахарной глазурью. Там еще и другая еда есть, но я была не голодная, потому что перед этим тормознула в тайской забегаловке и жадно сожрала курино-грибной суп на кокосовом молоке, тот самый, правильный.
А кофейня называлась "La bulangerie de Montreal" (или как-то так). Ага, монреальская булочная.
Адрес: 100 Bloor West, но надо обойти здание, потому что вход - с тыла, там где сосны и Йорквильский променад.
Вот где необходимо однажды, присоединяясь к почину katarina_m, собраться с подружкой и позавтракать стильно и со вкусом.
Оказывается, даже в Торонто это можно устроить. Ура!
perspectiva

цирковые новости из Монреаля

Машутка вчера смотрела новую постановку Цирка дю Солей "Делириум" (в переводе на русский - "бред, расстройство сознания (сопровождаемое галлюцинациями, обычно зрительными)").
Это музыкальное представление, сделанное специально для огромных стадионов (они предполагают ездить по тем городам, где есть подходящие стационарные площадки).
Маша определила данный жанр так: "Типа закрытия Олимпиады".
Музыкальное шоу с живыми певцами, какие-то огромные мониторы со светомузыкой и прочими технологическими интерактивными наворотами, всего четыре цирковых номера, правда, вполне впечатляющих (стоечник, халахупщица и еще кто-то, не помню).
Музыку взяли из разных дю солеевских шоу, сделали электронный ремикс в убыстренном темпе, но это получилось отвратно и без души. И певцы Маше тоже совсем не понравились.
Но зато все было сильно наворочено и круто-богато.
Короче, машина для выдаивания денег получилась эффективная, потому что речь идет о стадионах на многие десятки тысяч зрителей.
Еще один коммерческий ход дю Солея. Слово теперь за зрителями.