January 25th, 2009

perspectiva

маленькие радости.

Звоню пару дней назад Коле в Россию по телефону с утреца перед работой.
У меня в Торонто - семь утра. У него в Москве - три дня. Вдруг мне приходит звонок на Скайп от Маши из Австралии. У нее в Брисбане - уже полночь того же дня.
Если мерять по карте, то между нами по линеечке Торонто-(38см)- Москва-(50см)- Брисбан-(53см)- Торонто.
И вот с трех почти противоположных точек глобуса мы в реальном, гм, времени радостно передаем друг другу приветы и новости.
Чудны дела твои, Господи. Будущее настало.
Маша, у которой оно сейчас настаёт на 17 часов раньше, чем у меня тут, сообщила, что там, в будущем дне, все в порядке и ништяк.
perspectiva

на правах рекламы. Dog-Wisperer

Уже давно смотрю, когда удается, по каналу National Geographic передачу "Дог-уисперер" (заклинатель собак, ага). Звать его Сизар.
Он показывает на примерах с несчастными собаковладельцами из реальной жизни, как выправить ситуацию с вышедшей из под контроля собакой. Не важно - агрессивной, трусливой, непослушной ли, в депресняке или, наоборот, в экзорсисте.
Если бы это было не документальное видео, я ни за что бы не поверила, что возможно то, что он там творит. Иногда по краю экрана ползет надпись: не пытайтесь повторять его действия без консультации с профессионалами. Ибо иногда это необъяснимо круто.
Бог дал ему не только поразительный талант приводить собак в равновесие, но еще и способность тонко подвести их владельцев к пониманию причин проблем, причем, не только у собаки, а и в их собственной (человечьей) жизни.
Иногда, посмотрев очередную передачу, я выпучив глаза, бежала к кому-нибудь поделиться распирающим восторгом и новыми познаниями.
А намедни нарыла, наконец, его сайт. Блин, я бы английский выучила только за то, что на нем Сизар дает советы.

Там бездна полезной информации, есть даже видео-уроки и подсказки для собаководов (например, самые распространенные ошибки, которые ни за что нельзя делать), не говоря про форум.
http://www.cesarmillaninc.com/

Highly recommended.

PS собаки у меня нет и никогда не было. Но мне до сих пор нигде больше не удавалось побольше узнать про особые энергетические способы влияния на ситуацию. (если вы знаете где еще - подкиньте линк, плиз)
Спасибо, Сизар, алилуйя!
perspectiva

На правах антирекламы

наш круглый пылесос самобегающий iRobot Roomba сдох после года (чуть больше, страховка истекла) работы.
Я тщательно соблюдала все правила эксплуатации, блин. Что-то с реле питания...
Не буду больше себе такой покупать. И вам не советую.