Irina T. (irater) wrote,
Irina T.
irater

Category:

Все так сложно в организме устроено

Прикол: когда я летела на самолете в Россию, то зверским кондиционером мне так продуло носоглотку, что на следующий день, дома в Казани у меня пропал голос. На три дня. Я басила, сипела и гундосила, с ужасом узнавая симптномы надвигующегося бронхита.
Хрена. Обстоятельства (адреаналин, ага) создали необходимую предпосылку для полного подавления болезни, так что домой через наделю я отправилась практически в норме.
Опять хрена.
Сейчас дома на выходных, то, что было затолкано поглубже во время дороги, расцвело странным состоянием. Как-то очень диковинно прет. Типа с утра трясет и болезненная нега, как при 37.2С.
На самогипнотические саморегуляции (из книжки)- реакция чиста-конкретна противопложная желаемому, ха-ха. Книжку заговоров от хвори как-то побаиваюсь открывать.
Остается плюнуть и расслабиться. Авось психосоматика сама знает, чего делать.
Subscribe

  • Философия жизни

    Зашла тут речь о том, какая у писателя NN философия жизни, ну и закономерно обратились к себе, любимым. Я вот до сих пор, не помню, чтобы внятно…

  • Мельбурн-Мельбурн, прием!

    Слушайте, а есть кто из жживых русскоязычных юзеров сейчас в Мельбурне? Или может, кто-то знает инфу про мельбурнскую жж-группу? Очень надо (делаю…

  • И о погоде 2021

    Надо новую рубрику завести, чтобы потом можно было быстро открывать в архиве и проверять - сбылись ли природные приметы и народные предсказания. Вот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments