Irina T. (irater) wrote,
Irina T.
irater

Categories:

Поговорим о привидениях?

У нас сейчас очень миленькая квартирка с отличным видом из окон. Вид с 20 этажа - просто миллионерский. Утро красит нежным светом даунтаун со шпилем CN Tower на фоне блистающего великого озера Онтарио, вечером по центру панорамного обзора - разноцветные перья заката.
Но вот что мне странно. Ночью, когда окрест все делается спокойно, я начинаю чувствовать под собой низкочастотные колебания. Вот сижу за комьютером, а пол-то подо мной время от времени трясется... Неявно, но вдруг этак замрешь, потом заозираешься. Нет, вроде почудилось?
А ночью в пол-второго вскинешься: а!? Чегой-то?! И сядешь вертикальной тушкой с горящими глазиками. А зуб-то с чего опять задергал? Чу! Это же товарный поезд в отдалении проходит.
Блин, и в такт его перестуку трясется все здание.
Вот и думай.

А вспоминается, как подруга в Питере говорила, как однажды осталась ночевать совсем одна в громааадной коммуналке. Так просто спать не могла - такой необъяснимый страх привидений обуял. А я ей, этаким спецом: "Фигня, у тебя ж под домом - линия метро и станция неподалеку, вот и колеблет на низких, а они-то как раз ужас и наводят."
Обсуждали мы это сегодня на работе, а коллега-китаянка сделал круглые глаза и сказала:
- А я однажды, когда студенткой вселилась в общагу, в первую ночь проснулась от того, что моя кровать тряслась, как от сильного землетрясения, но потом это сразу прекратилось. Причем, все спят, и утром выснилось, не было никакого землетрясения. А мать мне сказала по телефону, посмотри, что у тебя под кроватью. Я пошла, гляжу - там выдвижной ящик, а в нем - стриженные ногти и пучки волос. Такая гадость! Выкинула, конечно, и кровать передвинула. Больше не было ничего. И что там за народ до меня жил, я не знаю.

Короче весь обед трендели про экстремальные необъяснимые ощущения.
Одна девушка ясно видела саму себя сверху. И, говорит, не знаю, сколько это длилось, а потом затрясло, как от разряда тока, и очнулась уже в себе.
Я про слуховые глюки в старой избе в деревне поведала. Сильнейший страх меня тогда взял в пустом доме с шагами и звяканием у печки. Помню, залезла под кровать с клацающими зубами.
Энджи тоже только рот открыла, да тут наше время истекло, и мы разошлись по местам.
А мысль-то точит. Дом-то подтрясывает...
Tags: toronto, Парадоксы жизни, приключения, чудны дела твои Господи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments