Previous Entry Share Next Entry
[sticky post]FAQ
i_t
irater
Купить мою книгу "Тотальная клоунада" (авт. Ирина Терентьева) можно тут:
http://shop.heliconplus.ru/item.php?id=164
Если у вас не получается найти мою книгу, обращайтесь лично ко мне, помогу.

Содержание: "Рассказ жены клоуна", история создания известного ленинградского клоун-мим театра, про путешествие с Караваном Мира Славы Полунина, с Цирком дю Солей и проч.

Некоторые (но не все) тексты из этой книги доступны на "Сетевой словесности" тут:
http://www.netslova.ru/terentieva/klounada.html
Мой "Рассказ Жены Клоуна" с иллюстрациями Влады Мяконькиной - http://issuu.com/492877/docs/irina_terent_eva_rasskaz

PS Сюда же, в комментарии к этой записи, можно постить отвлеченные вопросы, если таковые будут.


PPS Мой магазин на Etsy - http://www.etsy.com/shop/AnimaAllegra, где можно посмотреть и купить мои дзенские рисунки в японской традиции sumi-e (черной тушью бамбуковой кистью по рисовой бумаге).
Для своих - скидка + подарок ;)

очень хорошо пишете. читала-не могла оторваться :)

spasibo na dobrom slove.

Ира, сегодня встретилась с Колей, передала ему для тебя две своих книжки: Одностишия и Ефросинью. Спасибо, что вы есть!

О! Нежданная радость. Спасибо огромное, Оля! :)

приятное знакомство

Ирина, познакомилась в вашим мужем в Плесе в доме-отеле у Елены Маньенан. Прикольный у Вас муж. Подарила ему маленького клоуна с маленким беленьким цветочком. Надеюсь, что он довезет его до дома целым и невредимым. Примите этого клоуна в свою веселую семью. Мне будет приятно, что он попал в хорошие руки. Ему уже давно пора начать самостоятельную творческую жизнь. А в Вами теперь тоже вполне приятно познакомиться. Интересно пишите. Начинаю читать книгу.

Re: приятное знакомство

Спасибо. Продолжайте. :)


Милая падруга по ИН ТЫР НЕТУ!
Проzdравляю типя с прасником Висны Васьмова Марта! Щастя и Люпфи сдес и чичаз!
Жалаю всего самого харошева! Всегда улыбайся жизни и радосте и многа-многа денужка! Приезжай в наш славный Питер и мы с табой паидем в Ирмиташ. И ни Только! Я пазнакомлю типя с маим младшем внуком он хароший пацанчик.
Астафь мне КАментрий в дневнике маем.
Целую крепко нежно друг
ЧАС.

Пасибо, дорогой Саша.
Если б я тебя не знала больше 20 лет, ни за что бы не поверила, что это ты пишешь.
И тебе "Щастя и Люпфи"

я когда то, а точнее в 1985-87гг снимал Славу Плунина и "Лицидеев"..сохранилось много негативов и фотографий..
здесь есть малая часть..если итересно посмотреть остальное, отпишитесь плиз..))
удачи..
http://rouger.livejournal.com/154211.html?mode=reply

Конечно интересно! Дайте посмотреть, пожалуйста.
Если вы делали эти фотографии в декабре 1985, то было ли это в Казани, куда они приезжали в это время с гастролями? Или в Ленинграде?

Прочитала пока только "Рассказ жены клоуна". Даже слов не могу подобрать..
Очень рада, что нашла Ваш журнал.
А я - мультипликатор. Мультипликация родственна клоунаде.

А слов не подобрать в каком направлении?

Здравствуйте, Ирина!
Говорят, что мир тесен, оказывается, что и интернет - тесен.
Меня зовут Татьяна. Мы познакомились в Москве в период Каравана Мира. Мы - это две сумасшедшие в хорошем смысле Татьяны, блюнетка и блондинка, и Лицедеи. Я - Таня блондинка. Потом мы несколько раз встречались в Питере, когда мы приезжали на спектакли.
С теплом вспоминаю то прекрасное время. Было незабываемо интересно, весело, душевно.
Я давно обосновалась в Италии. Новостей о второй Татьяне не имею. Разошлись наши дороги.
Вчера искала информацию о Лене Лейкине, у него был ДР и прочла печальное известие об Андрее Баранове. Я ничего не знала, что он погиб.
Ирина, передайте мой большой привет Коле. Может быть когда-нибудь мы встретимся не виртуально, а реально. Было бы очень и очень приятно! Спасибо!
С уважением,
Таня.
P.S. я зарегистрировалась на LJ только с целью написать это сообщение, так что журнал пуст...

Спасибо за этот пост! :)

Поздравляю с ДРом! Желаю, чтобы все было, и ничего за это не было!

C днем рождения.

Очень приятно. Спасибо большое.

Спасибо вам огромное. Комок в горле.

Ирина, скажите пожалуйста, Николай в Торонто будет еще делать спектакли? Если да, то где можно найти информацию. Благодарю.
Алексей

Да, будет. Но пока неизвестно когда именно. Скорее всего в январе 2010.
Информацию можно найти на сайте www.booffshow.com

Отличная книга, спасибо огромное. Редкое удовольствие и от историй, и от наблюдений, и от персонажей, конечно. А, главное, интонация авторская очень верная - искренняя и живая. Кстати, в Москве я книгу не нашла - зато нашла очень удобный интернет-магазин, через который ее можно заказать: http://shop.top-kniga.ru
Вдруг пригодится

спасибо на добром слове и полезной ссылке

Уважаемая Ирина,
на Вас мне дала наводку юзер asy. У меня есть вопрос про цирк и про работу детей в цирке:
http://community.livejournal.com/rusam/2134091.html
Я был бы очень Вам благодарен, если бы Вы смогли как-то ответить на вопросы, или просто прокомментировать. Я очень надеюсь, что это не займет много времени, и может оказаться важным и полезным не только мне.



Отвечаю по существу и только то, что знаю сама:

>...Это 7-8 часов чудовищных нагрузок на детей. Похоже на какую-то дикость из романов Диккенса, но это вроде США, 21-й век. Вопрос такой - это считается нормальным в цирке? То есть, я чего-то просто не понимаю?

*Вы не понимаете. Там нет 7-8 часов чудовищных нагрузок для этих девочек. В дни представлений они разминаются-разогреваются, а не репетируют, и им не нужно для этого по 3-4 часа в день, отнюдь. Репетируют они во время репетиционного периода, когда номер ставят, это происходит у них в родном Китае. Детей в китайский цирк отбирают в очень-очень раннем возрасте и муштруют чисто по-китайски, типа 500 отжиманий в день - это норма. Поэтому к моменту, когда этих девочек показывают отделу кадров цирка дю солей - там уже высочайший уровень мастерства, который даже не приснится, например, ученому из американского университета. То, что девочкам из Китая, возможно, кажется легкой прогулкой в Ля Нубе, американцам кажется "рабским трудом". Но там абсолютно разные системы отсчета. Это раз.

>Или у нас появилась мода на рабский детский труд (девчонки из Китая)?
Риторический вопрос.

>Сбивает с толку еще и то, что этот цирк получил официальный exemption from child labor law.
Как было процитировано у вас в комментариях:
Children employed as actors or performers in motion pictures or theatrical productions, or in radio or television productions are exempt from Fair Labor Standards Act (FLSA) coverage.
Т.е. речь не про "этот цирк" конкретно, а при индустрию как таковую.

>Какова стандартная ситуация детей, работающих в цирке (конкретно - в Cirque du Soleil, девочки которые работают с diabolo в шоу La Nouba)?

Стандартная ситуация: контракт для работающего ребенка обычно подписывают родители или опекуны. Они же дают разрешние и согласие на все перечисленные контрактом условия (размер зарплаты, количество часов работы, сна, отдыха, условия опекунства в период работы в цирке, медицинская страховка, отпуска, учеба и т.д. и т.п.) В случае с Китаем возможны ньюансы, когда государство (как в бывшем СССР), влияло на родителей, и всю ситуацию таким образом, что те и пикнуть не могли. Канадский Цирк дю Солей в плане предлагаемых условий работы чрезвычайно выгодно отличается от большинства (если не всех) существующих цирков. Все, что можно сделать гуманного по отношению к артистам, и особенно детям - там делается по максимуму. Строго оговаривается время для полноценного сна и отдыха, а так же учебы (сокращенный учебный день для детей-артистов). Нельзя давать больше утвержденного времени количество физических нагрузок в день (я не помню точно по времени, но вполне себе разумно. И не забудем, что на сцене они выступают не все два часа подрят во время шоу. Причем в промежутке между номером и финальным поклоном они могут просто спать или расслабляться).

>У них мамы-папы тоже из цирковой среды?
Совсем не обязательно. Но для китайской семьи отдать ребенка в цирковую среду означает гарантированный доход, а так же почет и уважение.

>Или живут с ними?
Нет, это не практикуется.

>Если нет, кто заботится о них и об их правах, кроме "supervisor and translator"?
При них есть собственный тренер, плюс обязательно для каждого несовершеннолетнего полагается оплачиваемый по контракту "опекун", который принимает ребенка под крыло в свою семью (обычно это люди из той же языковой среды, что и ребенок). Они обязаны заботится о его здоровье, развлекать в выходные дни, следить за режимом, морально поддерживать и помогать. Я работала таким опекуном в путешествующем шоу "Алегрия" для молодого акробата из Белоруссии, поэтому точно знаю, что отбор опекунов идет очень скрупулезный, там идет серьезное собеседование при приеме на такую работу (есть специальный департамент при цирке в отделе кадров). И потом очень пристальное внимание к каждому ребенку, и постоянный контакт с опекунами.

>Какова стандартная длительность тренировок в день?

Все артисты прибывают в цирк за 2 часа до шоу, могут там поесть, спокойно размяться, сделать грим (это занимает минут сорок).

>Какова стандартная длительность работы непосредственно во время представлений?
Номер идет минут семь-десять + поклоны в конце шоу.

Продолжу позже.

Ирина, я читаю вашу книгу. Скажите, вот вы все время пишете "цирк Луны", но ведь имеете ввиду цирк дю Солей или нет? Почему так?

Edited at 2010-03-13 09:25 am (UTC)

Обычно авторы применяют прием с замещением имен, чтобы реальные персонажи не засудили. Мало ли что покажется им "оскорбляющими искажениями".

С наступившим ДРом!

ой, спасибо.

?

Log in

No account? Create an account