Irina T. (irater) wrote,
Irina T.
irater

Jango Edwards - 3 (Myth)

На второй день Джанго затронул тему Мифотворчества.
(Излагаю так, как я это поняла из его скороговорки, за абсолютную точность передачи не ручаюсь, сорри).

Клоуну нужно создавать миф. Я расскажу вам, про то, как я это делал. (Длинная тонкая улыбка).
Да, я – дитя эпохи хиппи. (Тут Джанго сам себе долго и сокрушенно кивает головой. И мы смеёмся, потому что в этом – признание множества его «особенностей» поведения. (О его раскрепощенности по поводу наготы и темы секса, я выскажусь позже. ))

Так вот, в конце 60-х я был молодым человеком с хорошей работой и зарплатой под 200 тысяч баксов в год (я был архитектором и занимался проектированием гольфных полей). У меня были деньги, много энергии, много цинизма. К женщинам я относился очень снисходительно. К наркотикам я относился очень благосклонно. Я принимал тогда (тут идет перечисление всяких названий и доз, которые я не уловила). Ну и в какой то момент все это показалось уже пришедшим в тупик, - тот образ жизни, который я вел. Я решил отправиться в рехаб (реабилитационный центр для наркоманов). И там мне попала в руки книжка о том, как изменить свою жизнь (согласно информации с веб-сайта Джанго, это было “The Fourth Way”, by O.P. Ouspensky).
Ооо, в тот момент я был уже сильно готов изменить свою жизнь, да. И вот я прочитал там о любви и свободе, и понял, что хочу так жить. Причем самым нескучным образом претворить это в реальность, как я подумал, была клоунада. Это показалось мне достаточно экстремальным. И решил для себя, что стану клоуном.
Помню, что я много раз пересмотрел фильм Феллини "Клоуны". Он мне так понравился, что я поехал в Италию, специально, чтобы встретиться с Федерико. Мы познакомились и даже потом подружились.

Потом я поехал в Лондон, поступил там в специальный артистический колледж, и обнаружил, что преподавание и педагоги меня напрочь не устраивают, и я его бросил. Нашел в городе единственный интересный для себя курс по специальности клоунады, который вела классная тетка. Но курс предполагался для уже продвинутых клоунов. Я был всегда физический развит, занимался акробатикой, неплохо пел, умел трендеть. Короче, наврал ей, что я уже клоун, она поверила и приняла меня на курс. Урок шел два часа один раз в неделю. Остальное время я был свободен. Но уж если я решил, что что-то будет правильно для меня, то я это делаю на всю катушку. Так что я засел в библиотеке в поисках всего, что мне бы помогло быстрее освоить тему. Короче, я вполне хорошо у нее учился. Вдруг через какое-то время она отводит меня в стронку и говорит, что ей предстоит длительная командировка, и чтобы не закрывать весь курс, она решила спросить, не откажусь ли я продолжить преподавание студентам вместо нее. Я, ээээ, сказал, ээээ, конечно, о чем разговор, согласен. И остался один. Каждую неделю я рыл землю, готовил материалы для занятий и выходил учительствовать. Причем, заметьте, тогда не было интернета, не было ютюба, как сейчас. Максимум крутизны - компактные магнитофонные кассеты, а не бобины, если кто помнит, что это такое. Я, например, читал в книжке о пантомиме про импульс и волну, отрабатывал на себе до посинения и потом мы это вместе осваивали со студентами.

У меня тогда была компания из 9 друзей. Мы жили вместе, ели вместе, веселились вместе. Экспериментировали с уличными выступлениями, вытворяли бог знает что. Я не хочу сказать, что это всегда было в рамках социальных приличий, мы очень смело экспериментировали. Зато наработали колоссальные познания в том, ЧТО действует на публику. Таким вот образом, через миф в самом своем начале, я превратился в настоящего клоуна.

(продолжение следует)
Tags: jango edwards
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments