Irina T. (irater) wrote,
Irina T.
irater

Categories:

Контроль своего разума - 2 (жизнь на автопилоте)

Я дослушала подрят два курса Эбена Пейгана и Уаята Вудсмола – «Учиться и учить» и следом «Контроль [своего] сознания». Оба очень содержательные, с вагоном деталей и маленькой тележкой упражнений.

Авторы объясняли на примерах, насколько механически мы живем и действуем, практически «не приходя в сознание». Наше поведение большую часть времени ведется на автопилоте.
Причем, зачастую, этот самолет мотается туда-сюда, как если бы в программе бортового компьютера была куча вирусов, время от времени за штурвал хватался шимпанзе, при этом вокруг – турбулентные завихрения Бермудского треугольника.

Наше поведение зависит от факторов, которые можно свести в матрицу из четырех одновременных процессов:

- Внутренние процессы ( в нас самих)
- Внешние процессы (окружающий мир)
- Структура по которой работают внутренние процессы (устройство трубопровода, по которому текут твои мысли)
- Структура внешних процессов (устройство трубопровода, по которому течешь ты сам со своим внутренним трубопроводом).

Изнутри ты не можешь видеть, как состыкованы и устроены трубы, по которым текут твои мысли, но устройство этого трубопровода определяет твою судьбу. Увидеть структуры на более отдаленном масштабе, значит понять, куда тебя несет и как можно на это повлиять.

Ты, как Нео в фильме "Матрица", должен будешь постичь две матрицы: внешнюю, которая влияет и воздействует на тебя извне. И внутреннюю, оперирующую твоими мыслями и сознанием.
Зачем это было надо?
1) Уметь контролировать себя и понимать, когда тебя пытаются взять под контроль другие, , как контролировать самому. Быть хозяином себе, короче, а не на побегушках у кого бы то ни было.
2) Уметь достигать поставленных целей, а не ныть, как жалкий позорник, о неудачах. Причем самому ставить себе главные цели и рулить процессом.
3) Уметь нравиться, понимать, как создавать нужные ценности для других, чтобы тебя не чурались, как отвратительного изгоя , а принимали, уважали, ценили и любили.

В обоих курсах на собраниях авторами давался кусок новой информации, параллельно делались упражнения для сознания, переодически проводились сеансы для включения бессознательного (конструирование желаемых результатов в воображении в состоянии транса), давались паузы для обменом впечатлений о продвижении. А так же участники вызывались на сцену – поделиться своими позарениями и практическими выводами.
Это было не просто записывание инфы в тетрадочку, а интерактивное участие и немедленное практическое применение.
В конце у каждого был построен четкий стратегический план конкретных действий и было заметно, как участники изменяются по ходу самого семинара. Они выходили оттуда явно другими людьми, умеющими самообучаться своим задачам.

(прод.следует)
посмотреть на авторов, можно по ссылкам: Пейган и Уайят Вудсмол
Tags: обучение, помощь, психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments